ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Латеми: В свете тьмы

Объявление

Форумные новости

• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события

Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://testing-cofl.ucoz.ru/design/zagolovok_magija.png

Магия - это дар, дающийся далеко не всем латемийцам при рождении. Если с рождения не обладать способностями, то научиться колдовать нельзя (хотя такие способы ищут). Предрасположенность к магическому дару есть как минимум у одной шестой всего населения мира, однако не все из этой части вообще обнаруживают свой дар.
Часто магический дар передаётся по наследству, однако бывают случаи, когда он проявляется в семье, в которой волшебников никогда не было.

Магический дар характеризуется магической энергией - силой, благодаря которой волшебник имеет возможность колдовать. Чем больше эта магическая энергия, тем больше заклинаний может сотворить волшебник без особого вреда для себя и тем сильнее они могут быть. Уровень магической энергии зависит от двух факторов: практика и происхождение. Если в роду были маги, то уровень магической энергии будет выше, чем у того, кто первым в роду стал волшебником.
По-другому магическую энергию называют маной.

У магов, при всём их могуществе, есть один большой недостаток, который порой служит причиной того, что маг не развивает свои способности. Недостаток этот - уменьшение возраста. Чем больше маг использует заклинаний, чем сильнее они, тем больше он изнуряет свой организм, из-за чего его возраст уменьшается. Средний возраст мага-человека составляет около 60 лет, мага-эльфа - 130 лет, мага-гнома - 170 лет, мага-гоблина - 150 лет.

Существует пять смежных понятий - магические способности, расовые сверхспособности, магические школы, магические искусства и магические науки. Что это такое и в чём разница?

Магические способности - это способности непосредственно к магии. Не имея хотя бы какой-нибудь магической способности, невозможно применять магию. Существуют следующие магические способности: телекинез, телепатия, ясновидение, лозоходство, целительство, латальщичество, трансформирование.

Расовые сверхспособности - это способности, которые присущи всем представителям одной расы, однако их наличие не подразумевает способностей к магии как таковых. К расовым сверхспособностям относятся: левитация, регенерация, сверхскорость, сверхсила, внушение, эмпатия.

Магические школы - это определённые объединения магических наук и искусств в группы по определённой направленности. Волшебник в своей жизни редко способен охватить в изучении больше двух магических школ. В Латеми выделяют следующие школы магии: боевая магия, естествознание, прикладная магия, теоретическая магия, магия жизни, тёмная (запрещённая) магия.

Историческая справка:
Это разделение появилось в III веке I эпохи, его придумал для удобства изучения магии тогдашний архимаг Гильдии магов Астер Шемрок (впоследствии в его честь назвали город (Астерум) и остров, где город и Гильдия расположились). Тёмная магия выделилась совсем недавно, в начале II эпохи, когда к некоторым видам магии стали относиться с подозрением. Окончательно эта школа сформировалась 10-20 лет назад.

Магические науки - это науки (прежде всего теоретические), изучение которых связано непосредственно с вопросами магии и её использования. Практика требуется, однако не для всех аспектов, благодаря чему некоторыми магическими науками могут заниматься даже те, кто совершенно к магии не способен. В Латеми есть следующие науки: теория магии, алхимия, рунология, артефактология, драконология, демонология, нежитиеведение, нумерология, предсказания, бестиология, гербология.

Магические искусства - магические искусства в некотором смысле противоположны наукам, поскольку для занятий искусствами необходимы хотя бы минимальные предрасположенности к магии. К магическим искусствам относятся: стихийная магия, гипноз, некромантия, трансформация, телепатия, кинетика, целительство, телепортация, зачарование, призывание, магия на крови.

0

2

О Законах Магии

В Латеми существуют непреложные Законы Магии, которые установлены с самого основания мира самим миром и не могут быть нарушены ни при каких условиях, каким бы желанием, силой или способностями не обладал волшебник. Считается, что они установлены самим богом-драконом Эридором, когда он послал магию в мир. Окончательно эти законы были сформулированы в 5м-6м веках I эпохи.

Воскрешение умершего невозможно. Никакое целительство не сможет оживить погибшего одновременно телом и душой. Что-то обязательно останется по ту сторону. Можно или призвать духа (призывание), или оживить тело (некромантия).

Латеми наглухо закрыт от других миров. Открытие портала в другой мир влечёт за собой нарушение баланса, чего мир не может допустить. Такие порталы могут открываться только сами при высвобождении огромного количества магической энергии при невероятно сильных катаклизмах. Последний портал в другой мир был открыт приблизительно за 5000 лет до н.и.вр. в измерение Арронагарр, откуда в Латеми пришли драконы.

Благородный металл добывается тяжким трудом. Невозможно что-либо полноценно превратить в золото, серебро, платину или бронзу. Возможна только иллюзия этих металлов.

Сила обращения в животного имеет свои границы. Невозможно превращаться более чем в двух животных. Во всяком случае, никому не удавалось принять облик трёх разных животных и при этом остаться в живых.

Будущее изменчиво. Не стоит пытаться изменить будущее, проявившееся в чётких видениях или вещих снах. Увиденное будущее может не сбыться. Однако если попытаться нарушить этот закон, то увиденное будущее обычно наступает лишь быстрее.

Все маги равны при рождении. Абсолютно все, у кого есть магический дар, имеют только одну врождённую способность. И развитие этой способности обойдётся в разы проще, чем развитие другой, к которой маг не способен с рождения.

0

3

Магические способности

Лозоходство
Эта способность бывает только врождённой и встречается довольно редко. Её обладатели (лозоходцы) могут с лёгкостью отыскивать различные предметы, сколь мелкими они ни были, источники, месторождения. Способность проявляется в том, что человек идёт прямо к искомому предмету. Чаще всего проявляется у жителей гор.
Особенно ценится среди рудокопов и воров.

Латальщичество
Одна из самых распространённых магических способностей. Латальщики умеют без особых усилий (и с особой магией) починить любую вещь, какими бы мелкими ни были кусочки (а те, кто достиг высот в этом искусстве, могут чинить, даже если какие-то кусочки вещи отсутствуют).
Некоторые волшебники относят латальщичество к целительству как подвид способности.
Ценится редко. Маги сами редко развивают эту способность, поскольку считают её бесполезной.

Телекинез
Обычно эта способность выражается в перемещении предметов относительно небольшого размера, находящихся в поле зрения заклинателя. Но встречаются, хотя и очень редко, такие маги, которые без труда и знания местоположения предмета перемещают на большие расстояния предметы практически любой величины. Перемещение происходит в реальном времени (т.е. вещь не исчезает в одном месте и появляется в другом).
Ценится среди торговцев (нет необходимости нанимать нескольких для разгрузки или погрузки товаров) и воров.

Целительство
Целительство - способность смешанного типа. Исцелять больных обычно долго учатся, так как врождённая способность встречается довольно редко. Целители (особенно те, у кого способность врождённая) - единственные маги, которые приветствуются везде, вне зависимости от государства, в котором они живут, их социального статуса и других факторов.
Самые сильные целители могут вылечить даже серьёзные и тяжёлые болезни и раны. Единственное, чего не может ни один целитель - воскресить умершего.

Телепатия
Встречается не так уж часто, но также относится к распространённым способностям. Телепатия делится на три вида: пассивная, защитная и активная.
> Защитная телепатия как отдельная способность встречается довольно редко. Обладатели данной способности могут скрывать свои мысли от других телепатов, не поддаются воздействию заклинаний чтения мыслей. Самые сильные волшебники, владеющие данной способностью, умеют защищать не только свой разум, но и разум других.
> Пассивная телепатия как способность - самая распространённая из телепатических. Защитная «идёт в комплекте» с пассивной. Это чтение мыслей. Обычно требуется тактильный или зрительный контакт между телепатом и тем, чьи мысли читают. Однако сильным телепатам иногда достаточно слышать голос или просто знать точное местонахождение своей "жертвы".
> Активная телепатия – наиболее редко встречающийся и наиболее опасный подвид способности. Она не только включает в себя защитную и пассивную телепатии, но и является средством боевой магии. Обладатель данной способности может потоком различных мыслей – чаще всего абсолютно бессмысленным – причинить боль, и, как следствие, морально, а порой и физически (если способность очень сильно развита), раздавить противника.

Ясновидение
Очень редкая способность. Настоящих предсказателей встретить доводиться нечасто, а потому власть имущие (которым зачастую очень хочется узнать, а что же будет дальше, как сложится их судьба и как бы отвратить всё плохое, что должно с ними случиться, от себя) обычно берут ясновидящих к себе (нередко нарываясь на шарлатанов) и платят им большие деньги. Тем не менее, истинные предсказатели умеют прятаться от правителей и чаще живут отшельниками.
Да, можно научиться предсказывать будущее по различным знакам и символам, но символов тысячи, да и предсказывают они неточно.
Настоящие ясновидящие предсказывают будущее, видя его или предчувствуя. Они могут застыть на месте с глазами, смотрящими в никуда, упасть в обморок (особенно начинающие), некоторые могут видеть будущее только во снах. Вещие сны и видения ясновидцы отличают от обычных очень просто - обычно в таких видениях сцена предстаёт одновременно с нескольких ракурсов.

Превращения
Редкая способность и один из сложнейших разделов магии. Все её подвиды относятся к смешанному типу. Превращать и превращаться обычно долго учатся.
Всего существует три подвида данной способности: иллюзорная, составоизменяющая, метаморфомагия.
> Магии иллюзий немного легче учиться, чем остальным подвидам превращений, и многие отдают предпочтение изучению иллюзий, забывая о главной сложности иллюзорной магии, "благодаря" которой этой подвид превращений не уступает в сложности своим "братьям": для создания иллюзий необходима очень высокая концентрация внимания и сила воли. Многие наивные начинающие маги попадались на этом. Нередко бросали обучение, не желая вообще изучать магию. Но те, кто всё-таки отдавал многие часы обучению, часто были за это вознаграждены сполна. Магия иллюзий может помочь как в битве (отвлечение противников), так и в повседневных делах (частенько не совсем честных).
> Составоизменяющие превращения, в отличие от иллюзий, - самые настоящие превращения. Они изменяют не только вид предмета в глазах других, но и меняют материал предмета. Очень многие из тех, кто берётся изучать этот подвид превращений, идут ради будущего богатства. Но вскоре убеждаются в двух вещах. Первое, что по-настоящему превращать одни предметы в другие они научатся нескоро. Второе - что в некоторые вещи (в частности, деньги) ничего превратить они не смогут никогда: таков один из негласных Законов Магии. Никому и никогда не удавалось делать предметы из повседневных веществ предметами из драгоценных металлов и камней.
> Метаморфия или метаморфозная магия - пожалуй, самый сложный подвид превращений. Метаморфия позволяет заклинателю менять свою (и только свою) внешность. Эта способность привлекает людей, совершивших какие-либо преступления или желающие убежать от ответственности. Но предстоят многие года обучения, прежде чем маг сможет максимально изменять свою внешность.
А под "максимально изменять свою внешность" означает лишь менять форму, длину и цвет волос, форму и цвет глаз, форму губ, носа и ушей, ногтей, пальцев, шеи... И лишь немного менять черты лица. На этом возможности заканчиваются, но опытный маг может обойтись и этим и до неузнаваемости изменить себя.

Стихийная магия
Стихийная магия - наиболее редкая и наиболее редкая способность в Латеми. Встречается четыре её подвида (понятное дело, что распределение идёт по самим стихиям). Один маг может владеть только одной стихией.
Самые сильные маги огня могут направлять огонь не только на разрушение и низвергать огонь с небес, но и на созидание - они могут восстанавливать или даже лечить огнём (правда, такие способные волшебники - величайшая редкость).
Самые сильные маги земли могут устраивать землетрясения и довольно сильно ускорять рост растений - при желании, они могут вырастить большое сильное здоровое дерево за день. Наиболее частое употребление - использование корней растений как верёвки.
Самые сильные маги воздуха могут управлять ураганами и сильными ветрами, а также изменять температуру воздуха без прямого нагрева или охлаждения. Маги воздуха особенно ценятся среди мореходов. Некоторые маги воздуха могут летать без заклинаний и заколдованных предметов, однако они тратят на это много сил, из-за чего далеко они улететь не могут.
Самые сильные маги воды могут не только вызвать полностью подконтрольное им наводнение, но и чувствовать воду на расстоянии (за что этих магов высоко ценят в пустынях и горах). Также магам воды подвластен лёд.

0

4

Школы магии

Боевая магия - магия, направленная на борьбу с чем-либо или кем-либо. Зачастую молодые маги, наслушавшись песен и легенд о героях, обращаются именно к ней. Довольно быстро к ним приходит понимание, что изучать боевую магию не так-то просто, и юные маги переключаются на другие школы. Последователи боевой школы магии часто отличаются неспокойным, порой даже буйным темпераментом.
Науки: алхимия, демонология, нежитиеведение, артефактология.
Искусства: стихийная магия, трансформация, телепортация, целительство.

Естествознание - школа магии, направленная на изучение магических свойств живых и не совсем существ и вещей. Последователи этой школы обычно размеренны и терпеливы, однако они не лишены искорки авантюризма.
Науки: демонология, драконология, нежитиеведение, бестиология, гербология.
Искусства: некромантия, целительство, призывание, магия на крови.

Прикладная магия - школа магии, направленная на изучение практической магии преимущественно в бытовых условиях. Обычно считается самой простой из всех школ магии, к которой обращаются после того, как обожглись на желании овладеть чем-нибудь более "героическим". Последователи школы прикладной магии обычно спокойны и немного ленивы, что заставляет их придумывать новые способы для облегчения своей жизни.
Науки: алхимия, артефактология, рунология.
Искусства: трансформация, телепортация, кинетика, зачарование, телепатия

Теоретическая магия - школа магии, которая изучает теоретические аспекты магии. Люди, выбирающие эту школу магии, чертовски терпеливы и усидчивы, однако обычно они не обладают магическими способностями.
Науки: рунология, теория магии, нумерология, предсказания, артефактология.

Магия жизни - школа магии, направленная на помощь другим, а также наделение предметов некой силой. Адепты этой школы магии обычно довольно мягкосердечны и терпеливы, их трудно вывести из себя.
Науки: алхимия, гербология, бестиология.
Искусства: гипноз, целительство, зачарование.

Тёмная магия - школа магии, полностью состоящая из запрещённых искусств. Маги обращаются к ней, когда считают, что в рамках других школ они сделали уже всё, что только возможно. Это импульсивные маги, склонные к авантюризму и экстриму.
Науки: демонология, нежитиеведение.
Искусства: некромантия, призывание, магия на крови.

0

5

http://testing-cofl.ucoz.ru/design/zagolovok_zaklinanija.png

Заклинания– неотъемлемая часть волшебства.

В Латеми заклинания в основном невербальны. Их сотворение иногда называют плетением. Волшебник представляет себе действие заклинания от начала и до конца и направляет свою магическую энергию на перенесение мысленного образа на так называемую «ткань пространства», где заклинания и получают материальный облик. Чем опытнее маг, тем меньше времени занимает этот процесс и тем меньше энергии требует заклинание. Частота употребления заклинания тоже имеет большое значение. Плетение требует большой концентрации воли и внимания, поэтому часто начинающие маги используют вербальные заклинания. Вербальные заклинания являются, по сути, молитвой к Эридору, богу-покровителю магии, из-за чего они не имеют точной формулировки. Формулы заклинаний часто передаются от учителя к ученику. Опытные волшебники используют вербальные заклинания, если одни и те же чары накладываются несколькими магами – здесь слова служат не для концентрации внимания, а для синхронизации с остальными заклинателями.

Для вербальных заклинаний используют не обычные языки, а очень старый, который считается в мире самым первым, подаренном латемийцам богами, из-за чего этот язык считается священным и пропитанным магией. Этот язык называют древним или первым языком. Обычно вербальные заклинания являются полноценными завершёнными предложениями, однако более-менее опытные маги вслух могут произносить только основные слова (например, создавая огненный шар, молодой практикующий маг может использовать только слова "бера" и "фленимиан" ("шар" и "огненный" соответственно) вместо длинной формулы-молитвы)

При использовании вербальных заклинаний в их начале напрямую обращаются к Эридору, используя форму «Лесса Риадореан дальрен имигра», что переводится как «Древний Эридор, дракон магии». В древнем языке очень много длинных слов, что связано с особенностями слово- и формообразования.

Список самых используемых слов древнего языка в заклинаниях (существительные):

аки - вода
алейв - эльф
аретра - корень
атрех - сердце
бера - шар, сфера
валла - завеса
верион - оборотень
гаар - защита
догриэ - опасность
идоэр - дорога, путь
икаран - помощь
имигра - магия
калион - небо
ламилу - свет
лаонем - капля

лепреф - камень
лорига - тепло
натсил - солнце
орибаль - течение
оттари - луна
палион - пыль
солакад - лёд
танераби - тьма, темнота, мрак
терфи - земля
уасте - сила, мощь
фейрисед - холод
флаур - молния
фленима - огонь, пламя
хлари - песок
эспер - ветер

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно