ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Латеми: В свете тьмы

Объявление

Форумные новости

• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события

Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » Расы и народы


Расы и народы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://testing-cofl.ucoz.ru/design/zagolovok_rasy.png

Всего в мире существует пять разных рас, все они - гуманоиды: люди, эльфы, гномы, гоблины, феи. Существует множество легенд о появлении этих рас, но назвать какую-либо более правдивой, чем все остальные, невозможно.

Традиционно считается, что самая первая цивилизация была создана эльфами. Тому есть и фактические подтверждения - самым старым поселением в мире является город Ди Олиней, основанный эльфами. Впрочем, гномы и гоблины часто спорят в этом вопросе - им принадлежит поселение Ирдехфьелле, которое может посоревноваться в древности с Ди Олинеем. Люди же в этот спор не лезут - они были самой последней осевшей расой, что, впрочем, не помешало им расплодиться и заселить половину мира. Люди первыми заселили острова, и тогда же впервые столкнулись с расой фей.

Раньше у разных рас были разные языки. Однако когда на первом Совете Латеми было решено начать общее летоисчисление, то решили создать и общий для всех земель язык. Через три года упорной работы и жарких споров мудрецы представили миру новый язык, созданный практически с нуля, чтобы ни одна раса не осталась обиженной. Однако эльфы, гномы и гоблины в поселениях, где нет чужаков, всё равно пользуются своими языками и диалектами.

В Латеми есть три расы, в которые можно перейти после рождения (так называемые "переходные" расы). Это вампиры, оборотни и орки.


Расы и их народы:

--> Люди
--> Эльфы
--> Гномы
--> Гоблины
--> Феи

Переходные расы:

--> Вампиры
--> Оборотни
--> Орки


Теги: расы, люди, эльфы, гномы, гоблины, вампиры, оборотни, орки

0

2

Люди

Люди - самая многочисленная и распространённая раса в мире. Традиционно считается самой непостоянной и, как следствие, самой приспосабливающейся. Люди составляют абсолютное большинство населения почти во всех странах, около половины кочевых племён в Диких землях тоже человеческие.
В среднем люди живут около 70-80 лет, однако при везении могут дожить до ста и больше.
Люди делятся на семь больших народов: амазоны, северяне, делинийцы, фламмерийцы, дитерианцы, южане и шиниада.

Амазоны
Амазоны - кочевой народ, живущий только в Диких землях и расселяющийся в основном по реке Эридин. Множество мелких племён этого народа постоянно воюют друг с другом за территории.
В племенах царит матриархат, а число женщин значительно больше, чем число мужчин, из-за чего этот народ чаще называют "амазонками". Женщинам отводится роль правителей, жрецов и воинов. Мужчины ведут хозяйство. По сути, система патриархата зеркально отражена в обществе амазонов, за единственным исключением - все дети воспитываются вместе жрецами, а не родителями.
Амазоны - язычники, поклоняются в основном трём богам - богу войны Кирану, богине-валькирии Майоре и богине-охотнице Делениэлис. Последняя считается создательницей и покровительницей амазонов.
Средний рост амазонов - около 1,8 метра. Телосложение обычно атлетичное. У них смуглая кожа, светлые глаза и тёмные волосы, хотя бывают и исключения. Так, считается, что светловолосые амазонки благословлены самой Делениэлис, а светлокожие находятся под защитой Майоры. На мужчин это не распространяется.

Северяне
Северяне - народ людей, в большинстве своём давно осевший. Их исконные территории - северное побережье Фрестрада. Во второй половине I эпохи некоторые северяне мигрировали на юг, осев на северном побережье моря Сибиллы, в свою очередь выгнав оттуда местных. Там они основали королевство Тегенера.
Средний рост северян - около 1,8 метра. У них очень мощное телосложение, все они широкоплечи - даже женщины. Светлая, иногда почти белая кожа, светлые волосы и серые или голубые глаза - классическое изображение северянина.

Делинийцы
Делинийцы - народ, окончательно сформировавшийся только в начале II эпохи в результате ассимилирования местных племён дитерианцев и пришедших северян. Они создали королевство Делини, благодаря которому и получили своё название. Живут сейчас в основном только на севере Делини и Таймарра.
Средний рост делинийцев - около 1,7 метра. Телосложение обычное, хотя часто попадаются широкоплечие люди - наследство от северян. У делинийцев обычно довольно светлая (хотя и далеко не белая) кожа, светлые глаза и волосы.

Фламмерийцы
Фламмерийцы - народ, сформировавшийся в конце I - начале II эпох в результате смешения племён южан и дитерианцев. По легенде, предками фламмерийцев были также светлые эльфы, однако это не подтверждено. Новый народ в конце 3-го столетия II эпохи основал государство Фламмерия, от которого и пошло название народа.
Средний рост фламмерийцев - около 1,6-1,7 метра. Телосложение стройное, хотя бывает и скорее худощавое. У фламмерийцев смуглая кожа, глаза тёмных оттенков и тёмные волосы.

Дитерианцы
Дитерианцы - человеческий народ, изначально занимавший восточное побережье моря Сибиллы. С течением времени дитерианцы разделились на две ветви - одна осталась у моря и стала осваивать побережье, вторая ушла на юг, пересекла Алийские горы и, смешавшись с южанами, образовали новый этнос, фламмерийцев. Первую ветвь со временем вытеснили, и она освоила пустыни, где под влиянием климата видоизменилась.
Средний рост дитерианцев - около 1,6 метра. Телосложение обычное, дитерианцы часто склонны к полноте. Дитерианцы - обладатели смуглой кожи, светлых глаз и тёмных волос.

Южане
Южане - народ, изначально живший в землях Лоэнорской низменности и расселившийся впоследствии по всей южной и юго-восточной части Фрестрада.
Средний рост южан - около 1,6-1,7 метра. Телосложение худощавое. У южан тёмная кожа, тёмные глаза и тёмные волосы.

Шиниада
Шиниада - самый необычный человеческий народ. Время его появления и происхождение являются загадкой. Шиниада изначально населяли остров Эвендир. Когда Ассади в середине 7-го века II эпохи захватывало Эвендир, многие из шиниада были убиты или угнаны в рабство. Коренных шиниада осталось не больше нескольких сотен, все они до сих пор живут где-то в лесах родного острова.
Средний рост шиниада - около 1,5-1,6 метра (рослые шиниада считаются проклятыми среди своего народа). Телосложение плотное, мускулистое. У шиниада очень тёмная кожа, тёмно-карие глаза и светлые волосы.

0

3

Эльфы

Эльфы - древняя раса. Они первыми составили летописи, из которых мы знаем о событиях, которые происходили за 5000 лет до начала измерения времени. Достоверно известно, что эльфы первыми создали собственную письменность, первыми придумали понятие государственности - светлым эльфам принадлежало самое первое известное полноценное государство - Альб'Риайн, которое занимало всю южную часть Нолиэна; им же принадлежит старейшее современное государство Кериахолл. Тёмные эльфы же развили систему городов-государств, самым старым и известным из которых на данный момент является Ардель'наз'Драйн. Альб'Риайн оказался разорён после Первой Эльфийской войны и впоследствии потерян. Его культура называется староэльфийской, и её памятники разбросаны по всему Нолиэну.

За 49 веков до начала исчисления времени произошло самое значительное для эльфов событие - Разделение. Тогда эльфы разделились на два народа - светлых и тёмных (или, как они себя называют, дроу). Легенда утверждает, что два брата начали воевать друг с другом, и боги, видя эту братоубийственную войну, покарали того, кто обратился против брата, и его людей, сделав их кожу "тёмной как ночь и их души" и изгнав из их земель. Что парадоксально, сейчас именно тёмные эльфы владеют родиной эльфов, Ламоссовыми холмами, а светлые эльфы живут на приличном расстоянии от них. В I эпохе целое тысячелетие Д'Орифейн и Кериахолл воевали - с короткими перемириями, нарушаемыми то одной, то другой стороной. Этот период вошёл в историю под названием Эльфийских Войн.

Эльфы считаются самой религиозной расой - своим богам они молятся постоянно. Живут, если не в Д'Орифейне или Кериахолле, в основном концентрированно, общинами. Что тёмные, что светлые эльфы весьма высокомерны и надменны, к другим расам относятся в лучшем случае снисходительно, в худшем - презрительно. Почти все эльфы живут в кланах; быть вне клана - это парадокс, такой эльф находится в низах общества. Для эльфов гордость и честь клана - это всё. В некоторых эльфийских кланах есть даже ритуал самоубийства, если эльф посмел уронить честь клана, называемый "дриадарис" (аналога по значению в латемийском языке это слово не имеет).

В языке у них собственные наречия, которые мало чем различаются на деле. Но светлые эльфы и дроу при общении на эльфийском друг с другом делают вид, что друг друга не понимают. В светлоэльфийском наречии есть особенность: слова (в основном фамилии), заканчивающиеся на "-ис", имеют ударение на последний слог, а заканчивающиеся на "-иан" имеют ударение на слоге, предшествующем этому окончанию (из-за этого фамилии на "-иан" при передаче на латемийский язык иногда теряют окончание - "Истриан" превращается в "Истр").

Средний возраст эльфов - 150-160 лет. Средний рост составляет около 1,8-1,9 метра. Различие между тёмными и светлыми эльфами заключается исключительно в цвете кожи и предпочтительных местах обитания: дроу любят горы, светлые предпочитают равнины.

Расовые сверхспособности: светлые эльфы - эмпатия (влияние на настроение), дроу - левитация (полёт).

0

4

Гномы

Гномы с древних времён являются непревзойдёнными мастерами в кузнечном и ювелирном деле и обработке камня. Они ценят оружие - ценят его удобство и красоту. Гном, не способный управиться с металлом, камнем или самоцветами сразу опускается в глазах соплеменников на низшую ступень в обществе - исключений нет. А если этот бедняга и обращаться с оружием не умеет, то в гномьем обществе у него нет никаких прав и никакого веса. Гномы живут в основном в своём королевстве Фехалид, что в Алийских горах (это их родина). Они редко покидают пределы Фехалида.

Они терпеть не могут гоблинов и постоянно с ними воюют. Причин своей вражды они уже давно не помнят, поэтому воюют скорее из принципа. Однако достоверно известно, что такое отношение у них было не всегда - один из первых городов в мире, Ирдехфьелле, они строили вместе с гоблинами. Вражда началась примерно в середине I эпохи.

У латемийцев есть поговорка: "Разъярённый гном хуже дракона в небе". Когда она появилась, никто не знает, но суть в том, что она превосходно отражает характер абсолютного большинства представителей этой малорослой (только не вздумайте их так в лицо называть, если вам дорога жизнь) расы - остановить или успокоить разозлённого гнома практически невозможно, а вот обидеть его - раз плюнуть. Гномы упрямы, горды и прямолинейны. У них развита клановая система. Очень глубоко в них засел культ предков.

Ростом гномы редко превышают 1,3 метра, но у них очень крепкое телосложение и развитая мускулатура. Из гномов выходят превосходные воины.
Гномы не делятся на группы, что их, в общем-то, вполне устраивает.  Средний возраст гномов - 200 лет. Маги среди гномов редки и не особо почитаются.

0

5

Гоблины

Из всех рас гоблины имеют, пожалуй, самое загадочное происхождение. Им приписывали родство и с людьми, и с эльфами, и с гномами (с последними - особенно часто). Впрочем, сами гоблины считают, что изначально были отдельной расой. Родина гоблинов - Красные холмы на северо-западе Фрестрада. Потом некоторые из них мигрировали на юг. Дальше гоблины развивались бок о бок с гномами. Ярчайшим примером является город Ирдехфьелле, основанный двумя расами в первом столетии после начала летоисчисления. Однако около пяти тысяч лет назад (примерно в IV-V веках I эп.) вспыхнула война, вошедшая в историю как Война за Гору Двух (Ирдехфьелле располагался на горе и был создан совместными усилиями гномов и гоблинов), также в истории людей и эльфов известная как Война Малых Народов (из-за роста воюющих). Причины войны давно забыты, а вот вражда сохранилась по сей день.

Гоблины слывут умелыми торговцами. Говорят, что они способны продать что, кому и когда угодно. Среди людей бытует суеверие, что гоблины способны гипнотизировать людей, благодаря чему у них так хорошо идёт торговля. Частично это правда - гоблины от природы предрасположены к магии трансформаций, и развитие своё эта способность получила благодаря редким, но талантливым гоблинским магам. Считаются самой воинственной расой. Гоблины живут в основном в делинийской части Алийских гор. Маги среди них встречаются редко. Гоблины считаются умелыми торговцами, способными продать что угодно кому угодно и в любое время.

Средний возраст гоблинов - 170-180 лет. Рост их не превышает 1,2 метра. Пожалуй, все гоблины немного сутулятся, и с возрастом эта сутулость увеличивается.

0

6

Феи

Феи (реже - фейри) - самая малоизученная раса Латеми, поскольку об их существовании долгое время вообще не было известно. Открыли их для большого мира только в начале 2-го тысячелетия II эпохи, когда первые колонисты высадились на Селлуме и проникли вглубь острова, где первооткрыватели наткнулись на деревню одного из их племён. Фейри крайне негативно восприняли появление чужеземцев и отреагировали нападением. С тех пор на Селлуме ведётся полномасштабная война между колонистами из Кериахолла (идут с севера) и Фламмерии (с востока острова) и местными племенами фей.

Достоверно известно, что у фей есть простейшие понятия о дипломатии, тактике и стратегии. Они имеют племенную организацию, племена часть воюют друг с другом, что не мешает им в случае необходимости объединяться против колонистов. Впрочем, эти перемирия и объединения хрупки - фейри очень воинственны, хотя и не мыслят себя без своего коллектива (в данном случае, племени). Феи не имеют понятия о мореходстве - из судов у них есть только маленькие лодочки для перемещения по рекам.

Феи довольно слабы физически - они не уделяют внимания физической силе. Практически все фейри - отличные стихийные маги. Другие способности среди них, насколько известно, не встречаются, из других магических искусств точно изучают только целительство, зачарование и призывание.

Внешность
Фейри - существа, чей рост не превышает одного метра. У них есть одна отличительная особенность - у них есть крылья. Крыльев четыре, они очень похожи на стрекозиные; их размах примерно на две ладони больше размаха рук; крылья полупрозрачны, и в зависимости от того, какой стихией владеет фея, могут быть одного из четырёх цветов: оранжевые (огонь), зелёные (земля), голубые (вода) или фиолетовые (воздух). На этих крыльях можно летать только на небольшие расстояния. Глаза у фей раскосые и такого же цвета, как и их крылья; уши заострены. Цвет волос может быть белым, блондом, рыжим или чёрным.
Если фея лишается крыльев, она опускается на низшую ступень в своём племени. Нередко из-за потери крыльев феи совершают самоубийство.

Средний возраст, расовые сверхспособности, история фей неизвестны. Поклоняются какому-то одному богу - в большом мире считается, что они поклоняются Эридору. Из обычаев известен только один: в ночь с 31 октября на 1 ноября они отмечают своеобразный Самайн - собираются по несколько племён, разжигают огромные костры и всю ночь напролёт пляшут и поют вокруг них, попутно принося кострам жертвы.

0

7

Переходные расы: Вампиры

Вампиризм необратим. Внешне при превращении вампир меняется - кожа становится настолько бледной, что через неё просвечивают вены, глаза становятся красного цвета, волосы и ногти сильно замедляют свой рост, рост тела прекращается полностью, зубы заостряются, клыки к тому же немного удлиняются (вампиры способны их прятать, однако для этого нужны постоянные тренировки - новообращённые вампиры физически не способны спрятать свои клыки). Физиологические изменения при обращении: сильный голод, удовлетворить который может только свежая кровь; солнечный свет быстро сжигает ткани организма вампира; из-за остановки развития организма вампиры не могут иметь детей.

Есть две легенды, толкующие появление вампиров. Первая утверждает, что первые вампиры были прокляты богиней Атевией за злодеяния "вечными муками и вечной жаждой". Эта версия особенно популярна сейчас. Вторая легенда гласит, что первые вампиры были благословлены всё той же богиней Атевией за "свои великие деяния" и вознаграждены "вечной жизнью", которая, как и всё, "имеет свою цену". Впервые слухи о кровопийцах, охотящихся в ночи, появились незадолго до начала исчисления времени, однако их существование было подтверждено только в 1м-2м столетиях I эпохи.

Вампиры способны на небольшой период времени развить силу и скорость примерно в двадцать-тридцать раз большие, чем при жизни. Зрение и слух становятся немного острее, чем у сородичей по расе. Ускоряется регенерация - в зависимости от раны, сытости и возраста время залечивания составляет от минуты до двух часов. Исключение составляют раны, нанесённые деревом, поскольку дерево смертельно опасно для вампиров - раны от дерева заживают ровно столько же, сколько они заживали бы у человека. Вампир не может просто зайти в дом к живому - он должен получить приглашение от одного из владельцев дома. Приглашение перестаёт быть необходимым, как только погибают все наследники-владельцы дома, кровно связанные с пригласившим; в случае смерти пригласившего обновление приглашение не требуется.

С возрастом способности вампиров усиливаются. Считается, что вампиры бессмертны, однако ходят слухи, что самому старому живущему вампиру "всего лишь" около трёх тысяч лет. Известны многократные случаи самосожжения вампиров на солнце.

0

8

Переходные расы: Оборотни

Оборотничество необратимо. В отличие от вампиров, происхождение оборотней ясно, доказано и не имеет особой мистики. Есть три группы оборотней по способу появления. Первая группа - те, кого укусил оборотень. Если в течение первых часов после укуса оборотня не применить весьма решительных мер (ампутация конечности с укусом встречается чаще, чем лечение зельем, потому что зелье делается очень долго, ингредиенты для него редки), то яд оборотня проникает в организм и превращает его. Вторая группа - проклятые. Есть несколько очень древних и сильных заклинаний, с помощью которых можно обратить обычного представителя расы в оборотня. Третья группа - трансформированные. Это исключительно маги, которые не смогли овладеть аниморфомагией полностью, из-за чего неспособны выбрать свою форму и контролировать превращения.

Обычная животная форма оборотней - это волки либо (реже) медведи. Другие животные формы настолько редки, что про них часто забывают.
Большую часть времени оборотни выглядят так же, как и до обращения - только ненамного обостряются зрение, слух и, иногда, нюх. Животную форму оборотни принимают в полнолуния, новолуния и лунные и солнечные затмения. Размеры оборотня-животного могут быть примерно в полтора раза больше обычного животного, сила и скорость превосходят силу и скорость животного в два-три раза. В животной форме оборотни совершенно неспособны к любой магии, кроме телепатии. Общее для животной и обычной форм оборотня - ускоренная регенерация. В животной форме раны заживают примерно в четыре раза быстрее, в обычной - в два. С возрастом способности усиливаются.
Для оборотней смертельно опасно серебро.

0

9

Переходные расы: Орки

Орки - результат магических экспериментов над разумными видами, чаще всего - над эльфами (почему-то эльфы в таких случаях выживают чаще всего). У орков часто бывает амнезия после превращения, из-за чего ими довольно легко манипулировать. На первое место у орков выходит жажда разрушения; другие эмоции и чувства также усиливаются, но не настолько. Превращение в орка является полным, и, хотя существует вероятность обратимости процесса, на психическом уровне они остаются орками пожизненно.

Орки обычно крупнее своих прежних собратьев по расе; они отлично развиты физически, но крайне редко владеют собственной магической силой.
Средний возраст орков зависит от исходной расы.
Первым успешный эксперимент по созданию орков провёл в середине I эпохи неизвестный маг-отшельник, о чём свидетельствуют его заметки, найденные в Волчьих болотах (болота к югу от Алийской гряды).

0


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » Расы и народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно