ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Латеми: В свете тьмы

Объявление

Форумные новости

• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события

Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://testing-cofl.ucoz.ru/design/zagolovok_geografija.png

Описание стран и земель Латеми.

Государства:
Д'Орифейн
Кериахолл
Фехалид
Таймарр
Хайарат
Тегенера
Фламмерия
Делини
Ассади
Муглаэро

Территории без государственных образований:
Итерский архипелаг (Фламмерия)
Остров Селлум (частично колонизирован)
Остров Флетт (состояние неизвестно)

Карта:
http://latemie.f-rpg.ru/files/0013/03/07/44149.png
*кликабельно

0

2

Д'Орифейн

Д'Орифейн – огромное королевство, раскинувшееся на севере и северо-востоке Нолиэна. Тёмные эльфы являются абсолютным большинством населения Д'Орифейна. Это государство традиционно считается самым воинственным. Граничит только с Дикими землями на западе и юге, потому что триста лет назад Д'Орифейн и Кериахолл заключили перемирие, согласно которому земли между ними никому не принадлежат.

Практически всю территорию королевства занимают Движущиеся горы – массив, названный так ещё в начале I эпохи за многократные землетрясения. В них берёт своё начало река Дит, от которой вскоре после спуска с гор ответвляется река Керат. На западе страны, где лежат Ламоссовы холмы, начинается река Эридин, которая пересекает все Дикие земли. Королевство омывается водами Мнейсерского моря на северо-западе, Сейлседского океана на северо-востоке, Глубинного моря на юго-востоке и Белого моря на юге. Д'Орифейну также принадлежат многие острова, самые крупные из которых – Драконий остров (название получил из-за своей формы в виде драконьей лапы; по легенде, это след самого первого дракона), Ледяной остров (большую часть года он покрыт льдом) и остров Потерь (с этим островом связана легенда тёмноэльфийского героя Далеса Путеводителя).

Столицей Д'Орифейна является Ардель'наз'Драйн – старейший город из всех ныне существующих. Его всегда спасало двойное расположение – изначально он был построен внутри давно потухшего вулкана, но с течением времени у столицы тёмных эльфов появилась внешняя часть. Все входы в гору при необходимости быстро и легко блокируются, а выходов в туннели под горами так много, что внутренняя часть города может выдержать любую осаду, не прерывая при этом связь с внешним миром. Гора, в которой находится город, укреплена древними магическими чарами, постоянно обновляющимися, что уберегает город от землетрясений. Другие города Д'Орифейна в порядке значимости: Зерейтагнагзон, Брольт, Эвлегрин'Ари, Асмекромлеа. Брольт и Эвлегрин'Ари являются портовыми городами, Зерейтагнагзон – центр кузнечества в Д'Орифейне.

Государственные языки – эльфийский (тёмноэльфийское наречие), латемийский. Государственная религия – язычество с преимущественным поклонением Ламосу (богу гор) и Рине (богине военного искусства). Государственный строй - абсолютная монархия, однако существует несколько органов управления. Совет Великих Домов собирается для обсуждения важных государственных вопросов раз в месяц. Совет Домов собирается при необходимости для принятия решений о войне, мире и религии, а также в случае, если совет Великих Домов не может сам решить тот или иной вопрос. Общий Совет созывается в городах для решения некоторых городских вопросов также в случае острой необходимости; на Общий Совет может прийти абсолютно любой дроу. Всего в Д'Орифейне существует 18 Домов, из которых 6 являются Великими. Великие Дома дроу: До'Суарта, Д'Хара, Мер'Виал, Х'Аттелл, Ди'Ллиарри, Дель'Кратесс.

В Д'Орифейне отсутствует равноправие. При практическом равенстве полов (хотя иногда проявляются пережитки матриархата), что неслыханно для остального мира, главной чертой Д'Орифейна является расизм. Тёмные эльфы всегда и во всём выше других видов. Слуги и рабы из дроу здесь вызывают презрение, однако отношение к ним на порядок выше, чем к свободным представителям других видов. Хуже всего здесь относятся к светлым эльфам – это пережиток эльфийских войн. Постоянный посол Кериахолла живёт за пределами городов в глуши, никогда не ходит во внутреннюю часть тёмноэльфийских городов и всегда с охраной, потому что его легко могут закидать камнями или того хуже – просто убить.

Хотя правителя выбирают на Совете Великих Домов, дом До'Суарта, по сути, является единоличным властителем трона вот уж скоро шестьсот лет, поскольку он является самым могущественным домом дроу; при их правлении Д'Орифейну отлично живётся, ни одному дому не оказывается предпочтение при их правлении. Королева Иллавель До'Суарта пользуется всеобщим доверием и любовью своего народа вот уже десять лет, которые заслужила по большей части за действия во время Войны Пепла и довольно радикальную позицию в отношении других видов и Хайарата.

0

3

Кериахолл

Светлоэльфийское королевство Кериахолл что лежит на юге и юго-востоке Нолиэна, является древнейшим полноценным государством Латеми. Абсолютное большинство населения здесь составляют светлые эльфы, которые к чужакам относятся немногим лучше д'орифейнцев. Кериахолл считается самым закрытым от внешних проявлений государством.

На севере королевства есть небольшие возвышенности, которые образуют холмистую местность – как раз там, где находится Лаир, самое большое по площади озеро в мире. Из озера вытекает река Кхалия, которая спускается по Кериахоллской низменности к Тропическому океану. Всю восточную часть страны пересекает река Верайя, впадая туда же. На полпути к устью от неё ответвляется река Тайлли.

Аимарил столица Кериахолла. Город ютится на острове в центре Лаира. К нему с берега ведёт длинный и широкий мост из белого камня. При постройке моста использовалось множество заклинаний для укрепления и долговечности постройки – по легенде, каждый камень моста заколдован и уберегает от нападения. Что, впрочем, не помешало захватчикам четыре раза войти в город. Островное положение позволяет столице закрываться полностью во время осад, но тогда прерываются почти все связи с внешним миром – озеро оказалось слишком глубоко, а земля под ним слишком мягкой и неустойчивой, чтобы провести систему тоннелей за пределы Лаира. Другие города Кериахолла в порядке значимости: Миринатейдел, Ивонн, Глиардейл, Эймедилл, Андехелл. Ивонн и Эймедилл - портовые города Кериахолла.

Государственные языки – эльфийский (светлоэльфийское наречие), латемийский. Государственная религия – язычество с преимущественным поклонением Терре (богине земли). Государственный строй – сословно-представительная монархия (титул монарха – айли'Маэль). Клан Эндарис стоит у власти вот уже тысячу лет. Органы управления – Собрание Десяти. Представители десяти самых крупных светлоэльфийских кланов собираются раз в две недели и обсуждают государственные вопросы. В случае, если Собрание Десяти не может решить вопрос или речь идёт о войне и мире, созывается Великое Собрание – представители всех кланов собираются и решают вопрос вместе. Главное отличие от Собрания Десяти состоит в том, что прийти и высказаться на Великом Собрании может абсолютно любой. Всего светлоэльфийских кланов 26, почти все они базируются в Кериахолле. Из них самые крупные и влиятельные формируют Десятку. Десять: Эндарис, Меранис, Аллериан, Фелглаис, Вейделиан, Шайориан, Татрис, Аурелис, Истриан, Сархис.

К другим видам и даже светлым эльфам, выросшим за пределами Кериахолла, местные не доверяют и относятся с большим подозрением. Половое равноправие здесь практически во всём.

Шестнадцать лет назад на трон взошла айли'Маэль Мелайериль Эндарис. Начало её правления ознаменовалось Законом о равноправии – согласно ему в Кериахолле устанавливалось полное равноправие видов. Собрание Десяти долго спорило по поводу этого документа, но в конце концов приняло его. Несмотря на закон, реальное отношение к чужакам не улучшилось, как ожидалось, а ухудшилось – гордые эльфы не смогли просто принять тот факт, что теперь люди, гномы, гоблины и, что самое ужасное для кериахоллцев, дроу стали с ними равны. Впрочем, за всё остальное айли'Маэль Мелайериль любима своими людьми – про недовольство законом население быстро забыло, глядя на её действия во время Войны Пепла и после неё.

0

4

Фехалид

Небольшое гномье королевство Фехалид образовалось в своём нынешнем виде после Войны за Алии в 547-600 гг. II эпохи, т.е. относительно истории мира Фехалид – довольно молодое государство.  Возникло оно в результате объединения гномьих городов. Граничит с Делини на севере, Муглаэро на юге, Ассади на юго-востоке.

Вся территория королевства лежит в Алийских горах. На территории Фехалида берут начало две крупные реки: Исландиль и Трилла. Здесь же находятся две самые высокие точки мира – горы Крайбер (самая высокая гора, находится почти в самом центре гряды и страны) и Гобдлех (вторая по высоте, находится на границе с Делини, прямо к северу от Вемира).

Столицей Фехалида является город Вемир, расположившийся на восточном берегу высокогорного Серебряного озера. Как и другие гномьи города, он практически целиком находится в пещерах и переходах горы. Город возник благодаря богатым залежам золота в горе. Другие города Фехалида в порядке значимости: Хотригг, Нор. Нор – единственный фехалидский город, расположенный полностью на поверхности. Раньше в нескольких километрах был город Мардел-Танн, разрушенный страшным землетрясением неизвестного происхождения.

Государственные языки – латемийский, гномий. Государственная религия – язычество с преимущественным поклонением Ламосу (богу гор) и богу-кузнецу Фагаббу (также характерно фактическое обожествление предков). Государственный строй – сословно-представительная монархия. Органы управления – Совет Кланов, Большое собрание. Большое собрание созывается для выборов нового короля или решения вопроса о войне и мире. Всего гномьих кланов 11, все они по большей части располагаются в самом Фехалиде.

Фехалидское общество строго патриархальное – женщинам тут отведена роль жриц или хозяек, хотя многие из них обучаются военному делу, и в случае необходимости они способны войти в войско наравне с мужчинами. Расовое неравноправие также характерно для Фехалида – преобладание гномов и особенности их проживания сводят количество не-гномов и их права к минимуму. Между тем на северо-западе резко увеличивается количество гоблинов. Гномы и гоблины терпеть друг друга не могут, поэтому на северо-западе Фехалида постоянно случаются стычки и вспыхивают бои.

Уже 51 год Фехалидом правит король Храфн Медная Рука. Несмотря на то, что для гномов его возраст в почти 150 лет не считается большим - скорее зрелым, в тени трона между кланами снова разворачивается борьба за власть - Храфн постепенно отдаляется от дел, ссылаясь на состояние здоровья, а его обязанности всё чаще выполняет Франган Серебряная Вода. Положение дел странно тем, что неприязнь между кланами Медных Рук и Серебряной Воды велика настолько, насколько это возможно для сохранения мира.

0

5

Таймарр

Королевство Таймарр традиционно считается исконно человеческим, и хотя абсолютное большинство населения тут действительно составляют люди, исторически эти земли были поделены между людьми и гномами, о чём напоминают попадающиеся в горах древние руины. Граничит с Тегенерой на севере (граница проходит через Полуночный пролив), Фламмерией на юге, Делини и Муглаэро на востоке.

Центр Таймарра пересекают Алийские горы. В таймаррской части Алий находится третья по высоте гора в мире – Зубец Хрангара. Северные земли Таймарра омываются Полуночным проливом и морем Сибиллы, западные – заливом Бурь. В Таймарре берёт начало река Лоэнор.

Столицей Таймарра является город Мидвей Таллен, который расположился неподалёку от Зубца Хрангара. Когда-то Мидвей Таллен был гномьим городом, однако, когда люди пришли заселять эти горы, город уже был покинут достаточно долгое время, почему - неизвестно. От гномов людям осталась сложная система подземных ходов и катакомб под городом. Другие города Таймарра в порядке значимости: Норденслотт, Айледи. Норденслотт – портовый город на мысе Кайар, который стоит на границе Полуночного пролива и моря Сибиллы.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество, хотя в Алиях до сих пор сохранилось преимущественное поклонение богу гор Ламосу. Государственный строй – сословно-представительная монархия. Орган управления – Высший совет. Высший совет принимает решения, касающиеся самых разнообразных сфер жизни.
В Таймарре царит патриархат. Женщины к власти пробиваются редко, но метко. Формально тут расовое равноправие, однако людей – подавляющее количество, из-за чего привилегии в основном достаются им.

Совсем недавно после смерти отца на престол взошёл Седрик I Хелленштерн. Пока ничего значительного он не совершил и ничем не выделился.

0

6

Хайарат

Хайарат – государство, расположившееся на северо-востоке Материка. Почему Хайарат называют империей, никто толком сказать не может – некоторые утверждают, что Хайарат – это прямой наследник древней Империи людей; другие полагают, что империя – это не больше, чем самоутверждение местных правителей. Традиционно Хайарат считается самым таинственным государством. Граничит с Тегенерой на западе, Делини и Ассади на юго-западе.

Почти всю территорию империи занимает большая Пустыня Южных ветров, получившая своё название из-за преобладания сильных сухих ветров с юга. Из-за пустыни крупных рек в Хайарате нет. На западе имеет выход к морю Сибиллы. Восток омывается Солнечным океаном и Чёрным заливом, север – Малларианским океаном и Лунным заливом.

Столицей империи является город Окра, построенный около пяти веков назад на древних руинах. Окра почти никогда не подвергалась нападениям – во многом благодаря своему расположению в глубине пустыни. Другие города Хайарата в порядке значимости: Луамбук, Галифия, Ранмаин. Портовый Луамбук – самый восточный город мира. Галифия – порт в море Сибиллы.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Орган управленияСобрание земель. Собрание земель собирается только для решения спорных вопросов (престолонаследие, войны), но силу имеет только при решении вопроса о престолонаследии.

Общественный строй в Хайарате – патриархат, при этом, пожалуй, самый строгий в мире. Женщины не имеют права принимать участия в политической и военной жизни государства; по сравнению с мужчинами они почти не имеют прав – до замужества за них всё решают родители, после – муж. Даже религию в империи умудряются толковать так, что женщина стоит в обществе на ступень ниже мужчины. Расового неравноправия как такового в Хайарате нет, однако неприязненное отношение между расами довольно распространено и часто выражается в агрессивной форме.

Тридцать лет Хайаратом правит император Сефу Хатафи IV, прославившийся своим довольно жёстким правлением и большой приязнью к магам.

0

7

Тегенера

Тегенера – королевство на северо-западе материка Фрестрад. Оно, однако, всегда славилось большими амбициями в захватническом плане. Это страна идеализации, максимализма и крайностей: ты или талантлив, или ни на что не годишься; или богат, или беден и так далее. Граничит с Таймарром на юге (граница проходит через Полуночный пролив), Делини на юго-востоке (граница проходит через море Сибиллы, в котором обоим королевствам принадлежат острова), Хайаратом на востоке.

Центральные территории занимают Красные холмы, откуда течёт река Овертан, впадающая в море Сибиллы. Остальная часть королевства лежит на равнине. На юге Тегенера омывается водами моря Сибиллы и Полуночного пролива, западное побережье омывается Тропическим океаном, северное – Малларианским.

Мелинеорастолица Тегенеры. Город был построен в самом конце I эпохи, поэтому его почти не коснулись разрушения Времени Ветра, после которого и образовалось королевство. Другие города Тегенеры в порядке значимости: Анкур, Окдел, Уэст, Брилль. Анкур – порт в море Сибиллы. Это центр морской торговли Тегенеры. Окдел и Уэст – порты в Малларианском и Тропическом океанах соответственно.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Орган управления королевский совет. Органом управления его можно назвать с большой натяжкой – скорее, сборище советников, к которым редко прислушиваются, но которые обладают нехилым влиянием. Совет занимается мелкими повседневными делами, а король почти самостоятельно решает важные вопросы.

В тегенерском обществе царит патриархат, причём довольно строгий, что, в общем-то, не мешает женщинам добиваться больших успехов в «мужских» сферах – политике и военном деле. Расовое равноправие здесь процветает, хотя людей везде заметно больше, отчего им зачастую и отдаётся предпочтение.

Взошедший на трон почти тридцать лет назад, король Дорнат II Глассиер неплохо справляется со своими обязанностями, хотя редко сам занимается государственными делами, оставляя их своему ближайшему окружению - друзьям и любовницам. Но у него удивительное чутьё на людей, которое позволило ему выбрать в своё окружение действительно верных людей; хотя он и известен своей мстительностью.

0

8

Фламмерия

Юго-западное королевство Фламмерия на континенте Фрестрад славится своими мореплавателями. Ресурсами Фламмерия небогата, но она ведёт активную торговлю, благодаря чему это королевство является одним из самых процветающих. Граничит с Таймарром на севере, Муглаэро на востоке. Фламмерии принадлежат почти все острова в Итерском архипелаге.

Практически полностью Фламмерия лежит в Лоэнорской низменности, ограниченной Белым и Чёрным Лоэнором – разветвлениями реки Лоэнор. На востоке и севере местность более холмистая, на юге – равнинная; на западе много болот. Омывается Тропическим океаном на западе, Солнечным океаном на юге.

Древний город Эстори столица Фламмерии. Расположен он на разветвлении Лоэнора. Другие города Фламмерии в порядке значимости: Аор, Ассийен, Ледуа. Аор – главный военный порт Фламмерии, Ассийен – торговый. Ледуа лежит на северной оконечности острова Большой Близнец и является центром и самым цивилизованным местом Итерского архипелага.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Орган управлениякоролевский совет. Королевский совет несёт функцию исключительно совещательного органа.

Фламмерия находится где-то на полпути между патриархатом и половым равноправием. Женщины хоть и могут, но особо не хотят заниматься государственными делами или тяжёлыми работами. Расовое равноправие примерно соблюдается, хотя количественно тут сильно преобладают люди.
Чуть больше двадцати лет Фламмерией правит король Бертхольд Ветланд. Он известен своим покровительским отношением к исследованиям, предпочитая географические – собственно, благодаря ему королевство начало активную колонизацию Селлума.

0

9

Делини

Небольшое королевство Делини расположилось в центре Фрестрада. Население здесь весьма разнообразно, а пропасть между богатыми и бедными удивительно неширока. Делини славится междоусобными войнами – редкое семейство держится на троне больше трёх поколений. Как ни странно, Делини считается одним из самых влиятельных государств мира. Граничит с Таймарром на западе, Тегенерой на севере (граница проходит по морю Сибиллы, где у Делини есть острова), Хайаратом на востоке, Ассади на юго-востоке, Фехалидом на юге.

Почти всю центральную и южную часть страны занимает Алийская горная гряда. В ней берёт своё начало Аклахор – главная река Делини, которая огибает Алии с севера и затем впадает в море Сибиллы, которое омывает Делини на севере.

Столицей Делини является город Именкара, удобно расположившийся у подножия Алий на Аклахоре. В целом Именкара производит впечатление весьма уютного места, а жители в нём в основном очень приветливы. Именкара изначально строилась как стольный город, поэтому если посмотреть на него сверху, то он идеально разделён прямыми улицами и улочками. Отчего заблудиться порой ещё проще – улицы не имеют характерных изгибов и часто похожи одна на другую. Другие города Делини в порядке значимости: Атрофелл, Гроттен. Атрофелл – крупнейший делинийский порт, стоящий в устье Аклахора. Гроттен лежит на горе на самой окраине Алий; этот город известен своими залежами железа.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Органы управленияВерховный совет Делини, вече. Верховный совет решает государственные дела, вече – местные (городские и т.п.). К слову, вече почти исчезли, потому что на них почти никто не ходит, отдавая власть в руки кому-то одному. Верховный совет – орган вроде важный, но роли особо не играющий. В нём больше идут споры и ссоры, а его члены то и дело затевают междоусобицы и интриги, пытаясь захватить власть. За последние триста лет ни одному королю Делини не удалось добиться такого авторитета, чтобы быть уверенным в своём правлении и правлении своих детей. Убийство высокопоставленных и богатых людей – обычное дело, поэтому простой люд живёт хорошо, потому что их никто не трогает. Единственное, в чём всегда сходятся все власть имущие в Делини – это в вопросе войны и мира с Тегенерой, уже давно ставшей объектом ненависти для делинийской знати.

В Делини царит патриархат, женщины мало что решают – во всяком случае, до замужества. А вот между видами тут полное равноправие – в местных тавернах иногда можно наблюдать, казалось бы, невозможное – гном и гоблин будут пить за одним столом, а светлый эльф и дроу окажутся лучшими друзьями.

Вялость и неспособность преодолеть последствия Войны Пепла решили судьбу предыдущего короля. Шесть лет назад он умер, не оставив наследников – он шёл мимо стройки, и на него упало бревно. Королева, бывшая женщиной умной, подсуетилась, и с помощью Верховного совета сделала королём своего племянника. Про королеву быстро забыли – Пайдин Мангалор оказался человеком цепким и властным; он, вполне справедливо обвинив королеву в убийстве мужа, сослал её в родовое поместье.

0

10

Ассади

Ассади – небольшое королевство, расположившееся на юго-востоке Фрестрада. Оно образовалось относительно недавно – около трёхсот лет назад – после мятежа в южных провинциях Хайарата. Ассади принадлежит довольно большой остров Эвендир. Граничит с Муглаэро на западе, Делини, Фехалидом и Хайаратом на севере.

Вся территория Ассади лежит в бассейне реки Тирвиден, от которой после спуска с Алийских гор ответвляется река Эз. На севере лежат Алии. Ассади омывается водами Солнечного океана на юге и востоке. На Эвендире есть небольшая гора – потухший вулкан, которому местные до сих пор поклоняются.

Столицей Ассади является город Джероминг, стоящий в устье Тирвидена. Через Джероминг проходит морской путь, ведущий из южных портов Фрестрада к восточным и северным. Другие города Ассади в порядке значимости: Найфес, Фамайр. Найфес – ещё один порт, только военный, расположенный в защищённом скалами заливе. Фамайр – город на разветвлении Тирвидена, известный своими ювелирами.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Орган управленияСобрание земель, который решает вопросы престолонаследия и войны и мира. В Ассади патриархат, один из самых строгих в мире. Расово здесь отдаётся предпочтение людям, хотя официально в стране все расы равны между собой. Страной уже с десяток лет правит король Алиер Наббас.

0

11

Муглаэро

Королевство Муглаэро – это край озёр, край художников, музыкантов и других деятелей искусства. Во всяком случае, так обычно считают. Муглаэро старается держаться подальше от военных конфликтов. Граничит с Фламмерией и Таймарром на западе, Фехалидом на севере, Ассади на востоке.

По самому северу Муглаэро проходит Алийская гряда. Оттуда через всё королевство спускается река Исландиль, которая сначала проходит путь от гор до озера Адайн (второго по размерам в мире), а потом вытекает из озера и устремляется к Солнечному океану. В этих же горах берёт начало река Трилла, которая сначала  устремляется к озеру Адайн, а из него идёт всё к тому же Солнечному океану. Исландиль – восточная река, Трилла – западная. Юг Муглаэро омывает Солнечный океан.

В дельте Исландили стоит столица Муглаэро – портовый город Исетвелл. Он находится возле крупного морского торгового пути, так что столица не бедствует. Городу около трёхсот лет. Другие города Муглаэро в порядке значимости: Аннерия, Керран. Аннерия – прекрасный город, стоящий на берегу озера Адайн, он считается центром культуры не только Муглаэро, но и всего мира. Керран примостился у водопада Мелодии – самого высокого водопада в мире; водопад Мелодии падает с последней горы на пути реки Исландиль.

Государственный язык – латемийский. Государственная религия – классическое язычество. Государственный строй – абсолютная монархия. Орган управленияМалый совет, в который входит узкий круг доверенных лиц короля. Как и почти везде в Фрестраде, в Муглаэро патриархат и расовое равноправие. Основное население – люди. Страной правит король Сиридин Алтеа, известный как яростный защитник всех видов магии.

0

12

Итерский архипелаг

Итерский архипелаг - группа островов в Тропическом океане, расположенная между материком Фрестрад и островом Селлум. С самого своего открытия и освоения эти острова были гнездом пиратов, которые, несмотря на свою разрозненность, в случае угрозы со стороны объединялись в полноценный флот.

Сейчас Итерский архипелаг не такое опасное место, каким было в начале. Острова-Близнецы (они названы так из-за близкого расположения и почти одинаковой формы) стали здесь центром цивилизации - на северной оконечности Большого Близнеца построили город Ледуа, который является связующим звеном между архипелагом и внешним миром. Весь архипелаг принадлежит Фламмерии и управляется наместником. Наместника обычно назначает лично король, однако так повелось, что обычно назначает он представителей одной линии наследования, так что вот уже почти сто лет город управляется одной семьёй.

Пираты всё так же разбойничают в водах Итерского архипелага, постоянно нападая на торговые и военные суда. Считается, что их приютом служит небольшое поселение на острове Бийул (в южной части архипелага).

Климат в архипелаге довольно благоприятный. На островах не бывает снега, сезонов здесь всего два - лето и зима, причём лето - это сухой сезон, а зима - это сезон дождей. Леса здесь в основном - это джунгли, в которых полно неизвестных и просто опасных животных и растений. Между островами полно рифов и отмелей, а сами мелкие острова то уходят под воду, то поднимаются из морской пучины.

0

13

Остров Селлум

Селлум – второй по величине остров мира, «маленький материк», который находится в юго-западной части мира, посреди Тропического океана. Южнее и западнее острова земель ещё не нашли, поэтому примерно в двух днях плавания от Селлума в этом направлении начинаются Тёмные Воды.

Селлум холмист и практически полностью покрыт древними лесами. Местное население – племена фей. Остров был обнаружен около 500 лет назад фламмерийцем Кристофером Мореплавателем, однако на протяжении четырёх веков остров был предоставлен сам себе. Лишь столетие назад в светлые головы кериахоллцев пришла мысль колонизировать Селлум. Долго эльфы не тянули и вскоре атаковали северное побережье острова. Тут их поджидал сюрприз – фейри стали оказывать жёсткое сопротивление. В это же время Фламмерия, уже завоевавшая (официально) Итерский архипелаг, стала наступать с востока острова. И Кериахолл, и Фламмерия захватили некоторые области, их владения на Селлуме примерно одинаковы по размерам, их границы ещё не пересекались; центральная, западная и южная части острова всё ещё не изучена и не захвачена.

0

14

Остров Флетт

Флетт - самый большой остров мира, ещё один "маленький материк", расположившийся в северо-восточной части мира. Его омываются Сейлседский и Малларианский океаны и Глубинное море на западе и Тёмные воды на востоке.

Немногие смельчаки осмеливаются пристать к берегам этого острова. Оттуда не было вестей с самого Времени Ветра - каждый, кто туда попадал, бесследно исчезал. Одни поговаривают, что на Флетте лежит проклятие; другие утверждают, что туда переселились драконы и разные монстры, которых никто давно не видел.

На острове Флетт когда-то стоял город Эосгар, построенный на месте залеченного разрыва в ткани мироздания. Однажды в Эосгаре случился большой пожар, уничтоживший почти весь город. Когда пламя добралось до Цитадели (центра города и обители волшебников), там произошёл взрыв. В тот пожар немногие спаслись из города, и те, кто предпочёл тогда уплыть, были последними, кто видел Флетт и покинул его.

0


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно