ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Латеми: В свете тьмы

Объявление

Форумные новости

• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события

Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://testing-cofl.ucoz.ru/design/zagolovok_organizacii.png

В Латеми, несмотря на размер мира, не так уж много организаций, потому что большая часть из них так или иначе являются всемирными.

--> Руки Ночи
--> Гильдия магов
--> Лунный путь
--> Инквизиция

0

2

Руки Ночи

Руки Ночи - это название гильдии убийц, чьи щупальца протянулись по всему миру. Гильдия базируется в столице Д'Орифейна, откуда происходит управление многочисленными убежищами и отрядами гильдии. Деятельность Рук официально запрещена во всех странах. Несмотря на это, услугами Рук пользовались всегда и везде - за очень хорошую плату убийцы зачислят вашего врага к жертвам прихотей Аналеджии. Члены этой гильдии называются Руками.

Немного истории
Начало своё организация взяла в 8м веке II эпохи, когда в Д'Орифейне после смерти монарха обострилась борьба за власть между домами. Ни Совет Великих домов, ни совет Домов никак не могли определиться с новым правителем. Тогда-то среди тёмных эльфов начал распространяться культ двух богинь - Аналеджии и Ревенги. Редкая неделя обходилась без убийства высокопоставленных дроу - убийцы действовали преимущественно по ночам и преимущественно по одному или парами, из-за чего их было намного труднее поймать. Простые дроу, напуганные жестокостью своих врагов, прозвали убийц Руками Ночи. В итоге на трон взошла эльфийка из дома До'Суарта, при которой мало-помалу все забыли о Руках Ночи, хотя громкие убийства то и дело совершались и при ней.

Организация стала тайной, из-за чего сильно усложнился поиск работы. Однако среди Рук был один маг-умелец (его имя сокрыто в анналах гильдии), который придумал ритуал и создал несколько особых артефактов, которые были названы Очами Всевидения, - при совершении ритуала Око вспыхивает волшебным огнём, оповещая владельца, что ритуал совершён; оно же показывает, где был совершён ритуал. О существовании этих артефактов знают очень и очень немногие даже в гильдии убийц. Они есть только у главы и некоторых его заместителей.

Со временем члены гильдии стали отличаться удивительными знаниями боевых искусств и техник, ядов и укрывательства. Они изобрели множество редких и опасных видов оружия - вроде потайных клинков (их легко можно спрятать в рукаве, а на поверхность они выходят только при активации особого механизма) или колец с очень маленькими иглами (активируются они при соприкосновении с определённой частью кольца, иглы смазываются ядом; при этом иглы сделаны так, чтобы убийца никак не смог случайно использовать кольцо на себе). Слухи о Руках стали распространяться далеко за пределами Д'Орифейна, и действовать они стали по всему мира, не чураясь и Диких земель.

Иерархия
Все Руки управляются из Штаба, который располагается в Мелинеоре. В Штабе располагается грандмастер (или гранд) - глава гильдии, выбирающийся из числа мастеров. Гранд является одним из влиятельнейших лиц не только среди Рук, но и во всём мире - никому не хочется стать врагов главы гильдии убийц. Грандмастером может стать только один из Мастеров.
Контролировать всю организацию, действующую по всему миру, из отдалённого города - весьма проблематичное занятие. Поэтому в столице каждого государства (или около неё) располагается убежище Рук. Убежищем руководит Мастер. Мастера получают указания и некоторые контракты от гранда, собирают контракты в стране. Мастера выбираются из числа ассассинов.
Ассассины - элита Рук, лучшие воины и изощрённые убийцы. Опыт у них огромен, послужной список внушителен. Подчиняются ассассины только грандмастеру, однако обязаны выполнять те распоряжения мастеров, что касаются непосредственно контрактов. Ассассины много путешествуют, в свободное время обычно придумывают новые способы убийства. Контракты они получают тоже весьма изощрёнными способами - найти тайник в лесу, или в борделе поискать, или ещё где. Почему так - загадка даже для ветеранов Рук. Повелось, и всё на этом.
Головной болью для мастеров является управление деятельностью гильдии по всей территории государства. Точнее, являлось бы, если бы не существовало лагерей - штабов Рук в городах. Лагерями управляют дозорные. Дозорные обычно занимаются поиском и распределением контрактов, а также обучением новичков. Назначается Дозорный из числа ассассинов или убийц.
Убийцы - это опытные, но недостаточно влиятельные Руки, которые исполняют рядовые контракты повышенной сложности. Особую работу убийцам поручают редко, действуют же убийцы на территории одного-двух городов. Помимо этого, убийцы ещё и занимаются обучением новичков. Обычно убийцы свободно владеют тремя видами оружия.
Наёмники -это обученные, но практически неопытные члены гильдии. Самостоятельно они выполняют только мелкие контракты в области города или нескольких крупных поселений. Обычно наёмники работают в паре.
Помощник - это прошедший первые стадии обучения гильдиец. Его могут отправить на какое-нибудь мелкое задание, но только в паре с опытным Рукой. Выполняя такие задания, помощники обычно заняты только слежкой и наблюдением. Неплохо обращаются с одним видом оружия.
Рекрут - новичок гильдии. По сути, он ещё не Рука, он только учится. Он занимается исключительно обучением - владение оружием (на выбор рекрута), умение скрываться из поля зрения, развитие выносливости путём тяжёлых упражнений (в лагерях и убежищах есть небольшие арены для тренировок; туда запросто могут выпустить рекрута вместе с кабаном или волком и запереть все выходы с площадки). Вне зависимости от уровня подготовки каждый рекрут имеет на своём счету как минимум одно убийство.

Иногда Руки берут к себе детей - обычно это сироты или рабы. Они тоже имеют статус рекрутов, только их обучением занимаются не только убийцы, но и внимающие (см. ниже).

Духовные посты в гильдии:
Судьбоносцы - это жрецы Рук. Жрецы выполняют очень важную функцию: они общаются с богинями и передают остальным Рукам их волю. Судьбоносцы обычно выбираются из числа ассассинов. У Судьбоносцев есть своя иерархия.
Говорящие- духовные главы гильдии, единственные из всех Рук, имеющие право оспорить решение грандмастера. Говорящих всегда двое. Говорящие способны не только услышать богиню Аналеджию и Ревенгу (каждый свою), но понять их и говорить с ними. Поэтому Говорящие говорят от имени богинь и передают их приказы.
Слушающие - жрецы Аналеджии и Ревенги в гильдии, способные услышать богинь, но не способные говорить с ними. Поэтому они слушают вместе с Говорящими. Совет Слушающих следит за исполнением устава гильдии.
Внимающие - жрецы Аналеджии и Ревенги, которые не могут услышать их. Однако они могут даровать их благословение. Внимающие посвящают рекрутов в Руки духовно. Вообще Внимающие проводят все обряды у Рук.
Жрецов среди Рук немного - обычно на лагерь приходится один слушатель (два - это уже много) и пять внимающих.

О контрактах
Руки Ночи имеют свою классификацию контрактов. Есть два вида контрактов:
Рядовой контракт - это убийство без особых условий и ухищрений. Обычно жертвами таких контрактов становятся простые жители, которые попали под удар потому, что поссорились с соседями, насолили конкуренту или надоели дальним родственникам.
Особый контракт - это убийство более или менее влиятельного лица с особыми условиями. Выделяют три класса особых контрактов:
III класс - способ убийства остаётся за убийцей. Сложность заключается в статусе жертвы.
II класс - явное убийство. Нужно убить тайно, но оставив улики, указывающие на насильственную смерть. Обычно сложность сопряжена с подбросом ложных улик.
I класс - тайное убийство. Никто не должен заподозрить, что смерть жертвы была насильственной. Сложность нередко заключается в том, что сделать это нужно в людном месте.

Основные положения устава Рук Ночи
1. Рукам запрещено воровать - как у других Рук, так и у жертв или обычных жителей. Исключение составляют условия контракта. Наказание - отрубание пальцев/кистей рук (если кража совершена у Рук) и/или штраф (если кража совершена у жертв/обычных жителей).
2. Рукам запрещено убивать других Рук или лиц, оказывающих какую-либо поддержку Рукам. Наказание - смерть.
3. Рукам запрещено богохульно отзываться о богинях Аналеджии и Ревенге. Это равносильно навлечению проклятия как на богохульника, так и на всех Рук. Наказание - штраф (за первый раз), смерть (за второй раз). До второго за всю историю гильдии доходило только четыре раза - Руки славятся набожностью и поклонением своим богиням.
4. Руки не имеют права разглашать информацию о Руках непосвящённым, выдавать секреты Рук. Наказание - отрезание языка и/или отрубание рук или смерть (в зависимости от разглашённой информации).
5. Условия контракта - превыше всего. Однако если условия контракта противоречат уставу Рук Ночи, то перед началом выполнения контракта следует посоветоваться с Мастерами. В случае самостоятельного неправильного растолкования условий контракта и устава относительно друг друга наказание зависит от того, что именно нарушено в уставе плюс штраф. Если же устав и условия были растолкованы правильно относительно друг друга, но самостоятельно, но обычно ограничиваются выговором.
Запирать в тюрьме у Рук не принято. Запирают в основном по особому решению гранда - если Рука очень умелый, имел неосторожность нарушить устав и полон раскаяния.

Символика Рук Ночи
Девиз: "Судьба расправится с каждым"
Герб: тёмно-красная рука со светлым мечом на чёрном фоне. Иногда появляется на месте убийства - если жертва нанесла оскорбление Рукам.

0

3

Гильдия магов

Географическое положение
Шемрок – относительно небольшой остров в Тропическом океане. Он уже многие столетия принадлежит одной из самых влиятельных организаций мира – Гильдии магов, которая позиционирует себя как отдельное самостоятельное государство.
На Шемроке располагается крепость Звездопад – цитадель Гильдии магов. Она стоит на небольшой горе в южной части острова. Небольшой городок Астерум, который лежит на северной оконечности острова – порт Шемрока. Добраться до Звездопада отсюда можно двумя способами – по дороге и по реке. Впрочем, доплыв до горы, всё равно придётся идти пешком.

Внутренности и окрестности Звездопада
Гостей крепости пускают только в Красную Башню – центральную часть крепости. Здесь располагаются приёмные покои архимага, зал Совета Гильдии, трапезная и Дуэльный Зал. Изначально последний планировался как большое помещение для показательных или массовых практик, но обитатели крепости, которые нередко пытались доказать, кто лучше владеет магией, облюбовали этот длинный зал и постоянно устраивали там соревнования между собой, за что зал и получил своё название.
В Сумеречной башне находятся личные покои членов гильдии. Чем выше этаж покоев, тем выше статус у их обитателя. Например, новички живут на первом этаже в больших комнатах по семь-десять человек.
Ветреная башня – самая высокая башня крепости с идеально круглыми стенами. Здесь располагаются лаборатории (нижние этажи), залы для практик (средние этажи) и обсерватория. Половина залов тут пустуют постоянно, их используют как склады ненужных вещей, поэтому иногда тут можно найти завалявшийся древний артефакт, обнаружить тайный ход или нарваться на аномалию.
Библиотечная башня – самая невысокая башня Звездопада. Книг и свитков в Гильдии хранится столько, что пару столетий назад под библиотеку отвели целую башню. Здесь можно найти буквально всё – от древних свитков с действующими молитвами-заклинаниями к богам до последней книжечки какого-нибудь плохого современного поэта. На верхние этажи этой башни попасть можно только с разрешения управления гильдии, поскольку считается, что там хранятся очень опасные книги (поговаривают, что там есть и живые книги). Окна в башне есть только на нижних этажах. Библиотекарей здесь пять, но каким образом получают должность главного библиотекаря (подразумевается, что он знает названия и примерное содержание всех или почти всех книг), остаётся загадкой. Нынешний главный библиотекарь-вампир лишь таинственно улыбается в ответ на вопросы.
Солнечная башня является своего рода музеем. На первых двух этажах выставлены самые магические артефакты (работающие и неработающие). Третий этаж – традиционно любимый среди детей и подростков, поскольку он целиком отведён под оружие и доспехи, зачарованные и просто необычные. На верхних этажах Солнечной башни находится вторая обсерватория и оранжереи.
Звездопад окружён лесом, в который не рекомендуется ходить далеко в одиночку – в лесу водятся различные волшебные животные, и от побега их удерживает только магический барьер. Животные здесь не только мирные, вроде единорогов (которые, к слову, в случае опасности могут затоптать или проткнуть рогом). Драконов тут, конечно, нет, но никто не исключает находки старого яйца, которое может внезапно вылупиться.

Иерархия
Когда маг приходит в Звездопад и его принимают в ряды гильдии, он получает статус ученика. Внутри этого ранга есть своя иерархия: ученики бывают 5 ступеней - первая считается низшей. Переход на следующую ступень происходит после специальной проверки знаний посредством экзаменов - их всегда три. Между экзаменами должен пройти месяц, чтобы его пересдать или начать сдавать на следующую ступень, поэтому взрослым магам, только пришедшим в гильдию, нет необходимости просиживать годами, если они пришли со своим багажом знаний и умений.
Ученик 5 ступени может сдать особый экзамен, в котором может быть абсолютно всё (тот ещё винегрет!). Если ученик его сдаёт, он становится подмастерьем. Вместе с новым рангом маг получает наставника - человека, который занимается его обучением ровно столько, сколько посчитает нужным, вне зависимости от дальнейшего продвижения мага. Подмастерье обычно выбирает одну или две школы магии для изучения - в отличие от учеников, которые изучают основы всего. У подмастерьев тоже есть внутренняя иерархия - они проходят 3 этапа. Только после их прохождения (каждый завершается своеобразным тестом, между которыми тоже должен пройти минимум месяц) подмастерье получает право на свои первые Испытания - полноценную проверку знаний и умений. Это единственные испытания, количество прохождений которых не ограничено.
После успешного прохождения первого Испытания подмастерье становится адептом. Адепты составляют абсолютно большую часть магов Гильдии. Они завершили обучение и доказали своё право на самостоятельную магическую практику. Адепт может свободно покинуть Звездопад и путешествовать или вернуться домой, чем многие и пользуются.
Впрочем, если адепт решил пройти вторые Испытания, у него есть только три попытки. В случае успешного прохождения Испытаний адепт возводится в ранг колдуна. С этих пор ему официально разрешено преподавать магию. Большая половина магов, прошедших вторые Испытания, останавливается на этом уровне.
Следующие Испытания, в случае успешной их сдачи, дают статус волшебника. Волшебник - это человек уважаемый и обычно уже чем-то известный - зачастую в узких кругах. Волшебники обычно получают высокие должности за пределами Гильдии - например, становятся придворными магами. Волшебниками становятся около половины колдунов, которые требуют Испытание на этот уровень.
Волшебником быть - это здорово. Но некоторым быть просто хорошим недостаточно. Они хотят что-то решать и менять, и не просто хотят - могут это сделать. Во всяком случае, если это доказывается на очередных Испытаниях, волшебник становится мастером. Мастеров очень мало, они и в Гильдии, и за её пределами на вес золота. Мастера, которые остаются в Звездопаде постоянно, образуют Совет Гильдии. Совет этот созывается для решения важнейших вопросов - выборы нового главы Гильдии, вопрос о войне и мире (обычно заключается в том, одобряет ли Гильдия действия той или иной стороны и пошлёт отряд-другой своих магов на помощь - сама Гильдия уже давно ни с кем не воевала), финансовое обеспечение Гильдии. Иногда некоторые дела Астерума передают в Совет для решения, если город не способен сам определиться. Также из Совета выбирается трое Старейшин - это судьи в Гильдии.
Глава гильдии - это Архимаг. Обычно должность эта пожизненная, если только архимаг не замешан в каких-либо преступлениях или не начинает сдавать позиции в управлении гильдией. Архимаг выбирается из Совета Гильдии, его репутация должна максимально положительной, а о самом маге должны знать не только внутри Звездопада или Астерума.

0


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Игровая библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно